Национальный банк Российской Федерации сказал об повышении в течение первых трех месяцев 2016 года доли претензий граждан на субъектов страхового дела.
Об этом отмечается в отчётности Службы по защите прав покупателей денежных услуг и мелких акционеров.
"Часть претензий в отношении субъектов страхового дела остается согласно обычаям самой высокой промежь претензий в отношении некредитных денежных компаний (78%), вдобавок по большей части они связаны с неукоснительным страхованием гражданской ответственности обладателей средств передвижения (ОСАГО)", - сказал регулятор. В этом сегменте увеличивается количество претензий на использование страховыми компаниями неверного значения коэффициента "бонус-малус" (КБМ). "Причиной этого стали по большей части случаи неверного отражения значения КБМ страхователя в единой автоматизированной БД Российского альянса автостраховщиков и свыше внимательный подход страхователей к учету значений КБМ ввиду высоких страховых тарифов по неукоснительным видам страхования", - отмечается в отчётности. Претензии на неверный расчет КБМ составляют 63% от общего объема заявлений по поводу ОСАГО, а претензии на отказ в страховой оплате – 14%. Кроме того подросло если сравнивать с IV кварталом 2015 года количество претензий, связанных с отказом в заключении контрактов ОСАГО.
По данным ЦБ, в общем число претензий и заявлений граждан в Службу по защите прав покупателей денежных услуг и мелких акционеров подросло с 19 тысяч в IV квартале 2015 года до 20 тысяч в течение первых трех месяцев этого года.
По итогам разбирательства всего спектра претензий Банк Российской Федерации в течение первых трех месяцев 2016 года отправил поднадзорным компаниям 2,3 тысячи предписаний об устранении нарушений и (либо) недопущении нарушений законодательства РФ. Лицами, притянутыми регулятором к ответственности согласно административному законодательству, оплачено административных штрафов на сумму 28,5 млн. рублей.
Читайте кроме того полезный материал по теме ответы юристов. Это возможно станет весьма интересно.
Об этом отмечается в отчётности Службы по защите прав покупателей денежных услуг и мелких акционеров.
"Часть претензий в отношении субъектов страхового дела остается согласно обычаям самой высокой промежь претензий в отношении некредитных денежных компаний (78%), вдобавок по большей части они связаны с неукоснительным страхованием гражданской ответственности обладателей средств передвижения (ОСАГО)", - сказал регулятор. В этом сегменте увеличивается количество претензий на использование страховыми компаниями неверного значения коэффициента "бонус-малус" (КБМ). "Причиной этого стали по большей части случаи неверного отражения значения КБМ страхователя в единой автоматизированной БД Российского альянса автостраховщиков и свыше внимательный подход страхователей к учету значений КБМ ввиду высоких страховых тарифов по неукоснительным видам страхования", - отмечается в отчётности. Претензии на неверный расчет КБМ составляют 63% от общего объема заявлений по поводу ОСАГО, а претензии на отказ в страховой оплате – 14%. Кроме того подросло если сравнивать с IV кварталом 2015 года количество претензий, связанных с отказом в заключении контрактов ОСАГО.
По данным ЦБ, в общем число претензий и заявлений граждан в Службу по защите прав покупателей денежных услуг и мелких акционеров подросло с 19 тысяч в IV квартале 2015 года до 20 тысяч в течение первых трех месяцев этого года.
По итогам разбирательства всего спектра претензий Банк Российской Федерации в течение первых трех месяцев 2016 года отправил поднадзорным компаниям 2,3 тысячи предписаний об устранении нарушений и (либо) недопущении нарушений законодательства РФ. Лицами, притянутыми регулятором к ответственности согласно административному законодательству, оплачено административных штрафов на сумму 28,5 млн. рублей.
Читайте кроме того полезный материал по теме ответы юристов. Это возможно станет весьма интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий