Министерство экономразвития Российской Федерации раскритиковало существующий режим выдачи особых разрешений на движение автотранспорта, транспортирующих тяжеловесные либо крупногабаритные грузы. Сейчас решение госслужащих, на удивление, не имеет отношения к нашумевшей системе "Платон".
Министерства экономики Российской Федерации осуществило экспертизу приказа Минтранса Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258 "Об одобрении Режима выдачи особого разрешения на движение по трассам средства передвижения, реализующего транспортировки тяжеловесных и (либо) крупногабаритных грузов". По ее итогам министерство выпустило заключение, в котором подвергло документ критике. Должностные лица уверены в том, что существующие условия для получения разрешения на провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов создают для водителей-дальнобойщиков непростые условия работы.
Министерства экономики сказало Минтрансу о рациональности введения многих изменений в проконтролированный документ. Например, должностные лица убеждённы, что нужно:
Приказ Минтранса был создан согласно с частью 5 статьи 31 закона N 257-ФЗ, соответственно которой установлен режим выдачи особого разрешения, и режим осуществления весового и габаритного на
Министерства экономики Российской Федерации осуществило экспертизу приказа Минтранса Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258 "Об одобрении Режима выдачи особого разрешения на движение по трассам средства передвижения, реализующего транспортировки тяжеловесных и (либо) крупногабаритных грузов". По ее итогам министерство выпустило заключение, в котором подвергло документ критике. Должностные лица уверены в том, что существующие условия для получения разрешения на провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов создают для водителей-дальнобойщиков непростые условия работы.
Министерства экономики сказало Минтрансу о рациональности введения многих изменений в проконтролированный документ. Например, должностные лица убеждённы, что нужно:
- Повысить период деяния особого разрешения, уполномачивающего на провоз по дорогам крупногабаритных либо тяжеловесных грузов. Сейчас оно действует лишь 3 месяца с даты получения.
- Снять лимитирование по числу экспедиций, которые возможно сделать с одним особым разрешением.
- Выдавать особые разрешения немедленно на пару маршрутов таких транспортировок (не менее 10 маршрутов).
- Аннулировать притязание делать отметки о экспедиции обладателем средства передвижения о и товароотправителем об отгрузке при исполнении как локальных, так и межрегиональных транспортировок.
- Сделать закрытым доскональный список условий, при коих нужно проводить оценку состояния дорог либо их участков.
- Сделать закрытым доскональный список сведений о технических притязаниях к транспортировкам крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
- Сделать неукоснительным представление данных, на базе коих следует производить расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам средством передвижения;
- Сделать закрытым доскональный список оснований для составления особых проектов, осуществления исследования трасс , их упрочнения либо принятия особых мер по оборудованию, и содержание и надзор за пересекающими дорогу сооружениями и инженерными коммуникациями.
Приказ Минтранса был создан согласно с частью 5 статьи 31 закона N 257-ФЗ, соответственно которой установлен режим выдачи особого разрешения, и режим осуществления весового и габаритного на
Комментариев нет:
Отправить комментарий